Прошел целый год с моего прошлого Дня Рождения! А я даже не успела о нем рассказать, так как год выдался очень сложным и тяжелым. Наверное, если бы я заранее знала, как пройдет этот год то никогда бы не поверила, что смогу пройти через все , что прошла...Но это только благодаря поддержке верных друзей, близких людей и дорогой семьи.



В прошлом году я праздновала круглую дату, а в этом уже придется разменивать 4-тый десяток. Когда я была маленькой, такой возраст мне казался - глубокой старостью..., а сейчас я себя успокаиваю совсем другими возрастными рамками.

Так, как до моего Дня Рождения остался всего лишь один день, у меня есть время рассказать и показать как прошел мой прошлый праздник

А отмечала я его на свадьбе у друзей, у которых совсем недавно появился малыш- желаю им счастья, любви и терпения! Теперь я всегда буду помнить годовщину их свадьбы, а они мой День Рождения!



На следующий день меня разбудили в 6:00 и положили в руки конверт с билетами на самолет в Париж, а рядышком с кроватью стоял чемодан , который я должна была собрать к обеду. Любимый все уладил и на работе и договорился с родителями остаться с малышом пока нас не будет, когда я даже ничего не заподозрила , ну или почти ничего...



Париж был прекрасен, что тут скажешь- о таком сюрпризе можно было только мечтать.

Если вы подумали, что на этом празднования закончились, то вы ошибаетесь! По прилету, на выходных мы с друзьями поехали в чудный ресторанчик на бранч, о нем я уже рассказывала. Для самых голодных, покажу еще и фотографии...






В этот День Рождения хотелось чего то особенного и светлого поэтому, мы решили праздновать утром и именно в этом ресторане, так как я обожаю его атмосферу отдаленную от суетливых будней мегаполиса где все мы бежим и торопимся, а так хочется иногда остановится и остановить дорогих твоему сердцу людей, что бы побыть вместе в тихой атмосфере.



В этом году желания совсем другие и приоткрыв занавес тайны, могу сказать, что выбор места пал на абсолютную противоположность – шумный и веселый бар (нужно снять все накопившееся напряжение)

Приехав чуть раньше, мы украсили столик разложив на тарелки карточки с шутками к 30-ти летию и маленькие поздравительные открытки в которых гостям полагалось написать пожелания на ближайший год.
Все эти пожелания хранятся у меня , я обещала открыть и прочитать их на празднование моего Дня Рождения в этом году и посмотреть, что из пожеланий сбылось. Скажу честно, руки чесались открыть их раньше, но я стойко держалась и держусь по сей день, но тут уже немного осталось потерпеть!



Один из самых трогательных и милых подарков, смастерила моя любимая подруга. Знакомьтесь-это мой прототип , чудесная кукла –маленькая Олечка



Мы уже знали, что ждем пополнения в семье, но никому об этом не говорили, так, что налитое шампанское в тайне выливалось или подменивалось на пустой бокал.



При выходе из ресторана есть очень милый парк , скорее это пешие аллеи вдоль территории гостиничного комплекса . Тут очень красиво и ест много мест где можно просто посидеть и поговорить в тишине смотря на небольшие холмы и горы в округе. Здесь же: террасы с виноградниками, и древняя купальня, и смотровая башня,...и много много другого, но главное, что здесь со мной были мои друзья!!!!!



По моему День Рождение удался! 

Отправить комментарий

Designed by OddThemes | Distributed by Gooyaabi Templates