Есть люди , которые говорят :"у меня нет тяжолых дней", а у меня их дофига...нет- дохренища!!!

Ведь я вовсе не фея летающая от цветка к цветку, а простой такой, среднестатестический человек, который умеет и радоваться и плакать, переживать счастливые и тяжолые моменты. И не было бы этих тяжолых моментов, не было бы понятия, когда это тяжело, а когда- легко, когда радостно, а когда грустно! И мне нравится, что  не какой я - не супергерой!


Задавал ли вам кто либо вопрос о том какой момент в совей жизни вы считаете самым трогательным и счастливым?- Уверена, что 80% опрошеных без сомнений ответили бы, что этим моментом является появление на свет вашего  малыша! Для себя, не так давно, я поняла, что появления малыша на свет- это конечно очень трогательно и волнительно, но самое большое счастье когда ты можешь просто взять его на руки и крепко прижать к себе....

Мой мир перевернулся  27 февраля , на сроке 28 недель. Тогда я еще не знала, что всего через несколько дней родится мой ангел, которого я так сильно ждала все это время.  Когда это произошло, я думала, что это наказание... и только и делала , что прокручиала в голове одни и те же слова :"... за что???", и лишь потом я поняла, что каким то невероятным образом нас обеих  спасло ЧУДО. ЧУДО, которое сохранило жизнь нам обеим.
Экстренное кесарево...., неизвестность..., боль  и страх..., я даже не знала жива ли моя девочка и что с ней. Я не видела ее, не слышала ее первого плача и знаете, я и не хотела ее видеть. Мне было настолько страшно, что я боялась впервые взглянуть на нее, боялась полюбить и может, потерять навсегда.

Что я чувчтвовала в тот момент?- ненависть ко всему ... и больше всего я ненавидела саму себя. Ненавидела себя за то, что несмогла выносить до конца срока, за неизведанность которая ожидала нашу семью, за незнание о том насколько здоровой будет малышка и еще милионы причин, которые находили отгласы в моей душе каждую минуту.

Меня раздрожало все...,видеть кого либо было невыносимо.  Лентой социальных сетей приносило чьи то праздники, счастливые улыбки, но мой мозг отказывался понимать, как кто то в этот момент может радоваться и веселиться, ведь мне хотелось рвать и крушить все вокруг себя от нестерпимой боли.

Первый выход из палаты в отделении для рожениц- оказался самым большим испытанием. Для того, что бы попасть в отделении для недоношеных деток, нужно было преодолеть небольшой коридор, который в том момент казался безконечным. Вокруг счастливые лица пар- родителей, которые с таким трепетом везут прозрачные кроватки-ванночки с синими и розовенькими табличками, а в них сладко спят пухленькие и безконечно милые малыши. А у тебя в голове все как в замедленной сьемке : улыбки на лицах, веселые голоса- эхом  звенят в ушах, в глазах переодически темнеет и мысли только о том , как бы поскорее добраться до местоназначения, а не рухнуть мешком картошки на пол... не говоря о слезах , которые  не спрашивая меня, катились градом сами по себе потому, что я знала, что не смогу вот так, как эти счастливые пары прогуливаться с такой вот ваннойчкой по отделению...Больно?- нет, еще не придумали такого слова, что бы описать всю ту боль которую испытываешь в такой момент.

Первые обьятия! - Вот то самое счастье о котором я говорила... В такой момент ты понимаешь, что родить - не самое важное, самое важное, что ты можешь обнять и взять на руки свою крошку.
Наши первые обьятия длились не долго- всего несколько минут, в эти минуты, поверьте- я боялась дышать, боялась спугнуть мое счастье- которое было безграничным.

Дальше мы учились всему вместе- правильно дышать, кушать, слушать музыку, быть друг с другом... И каждое такое испытание было нашими маленькими шагами. Каждый дополнительный грамм прибавки в весе- был настоящим праздником. Каждый дополнительно выпитый милилитр молока был еще одной маленькой победой. И так каждый день на протяжении почти 3-ех месяцев- каждый Б-жий день.... Все это время, вместе с нами провела маленькая кукла Маша. Маша была подарена нам в отделении для недоношеных деток и всегда лежала рядышком с нашей девочкой, служив неким оберегом. А назвали мы ее, в честь моей самой близкой подруги, которая всегда поддерживала меня во всех самых трудных жизненных ситуациях и мне хотелось, что бы и у моего маленького ангела был вот такой символ защиты!

 Каждый день возвращаясь  домой, преследовало одно и то же желание- перебрать и выбросить ВСЕ потому, что нужно было начать новую жизнь и совсем не понятно , какой она должна была быть. Она была  такой далекой, что трудно было поверить, что это когда либо произойдет. Она была такой долгожданной и такой пугающей одновременно, ведь предстояло научиться справляться со всем без улыбчивого медицинского персонала, без наставлений врачей и без поддержки медсестер. Перед нами стояло еще множество нерешенных задач, проверок, наблюдений с которыми нужно было справиться, да и домашний быт никто не отменял...

Но тот свет в конце тунеля, который казался таким далеким, наконец то настиг нас и вот мы уже наряжали свою принцессу на выписку в празничную юбку-пачку , на головку одели малюсенькую шапочку, даже не помню где нам удалось найти вещи такого маленького размера, которые все равно на ней казались на вырост к годам двум, не меньше- но это был очень волнительный момент, момент когда наша семейная лодка отправлялась в большое самостоятельное плаванье.

Пропущу многие удачи и неудачи, огромное количество выплаканых слез, безсилие, постоянная работа,радости достижений...Просто скажу, что моя жизнь на тот момент проходила под эгидой :"Успей прожить все за 20 минут" .

Важным фактором для меня было кормить нашу девочку грудным молоком, за которое я не боролая-я сражалась. Моим лучшым другом на близжайший год стал молокоотсос.  Так как сил у малышки было недостаточно из за маленького веса, то кушала она довольно маленькими порциями и оооочееень долго- около 40 минут. еще 40-50 минут уходило, что бы сцедить нужное количество молока и 20 минут перерыва на все про все, в которые входил домашний быт, время , что бы поесть, попить, поспать и другие самые елементарные вещи. И так 24\7- жизнь non stop и все "сами с усами".

 Но как гласит мудрость царя Соломона :"все пройдет, пройдет и это...."- так и произошло!-  в Конечном итоге все прошло, наша принцесса выросла, нас сняли со всех наблюдений, в некоторых вещах мы опережаем сверстников, а иногда и 5-ти летнего брата. Кукла Маша стала не куклой на 10 см меньше, чем наша доча, а уже маленьким пупсом, которая по прежнему живет с нами и оберегает. И все таки свет в конце тунеля - есть, только стоит в это очень сильно верить, верить так, как никогда раньше не верил!!! А ведь не мало таких историй, не мало наких судеб, не мало сложных времен... и может этот рассказ найдет отклик или станет словами поддержки для тех кому так же сложно , как было и нам!

Наши дети- они наши герои во всем только дайте им лучик надежды в своих сердцах!

Отправить комментарий

Designed by OddThemes | Distributed by Gooyaabi Templates