А когда писать про купальники если не летом, и даже если это "лето" является концом сентября! Действую по принципу, кто не успел, тот еще не опоздал. К тому же в Израиле лето длинное, море теплое ,а купальники нужны всегда!
Хотите верьте, хотите нет, но мне оооочень сложно найти купальник, все они кажутся мне такими однообразными с различием лишь в цвете и количестве ткани прикрывающую 5-тую точку.
.....И со словами :"Рискну, попа у меня все равно красивее , чем руки !"-в моем пляжном гардеробе появился сначала один купальник с длинным рукавом, потом, по инерции-  второй...., а потом еще и третий!  И видимо, здесь вся эта история должна была закончиться со словами :".и жили они долго и счастливо...", но закончилась она после 5-ти, 5-ти, -КАРЛ, купальников - почувствов себя истенным спасателем Малибу .




Купальник с длинным рукавом стал для меня, как "ход конем"- неординарным, не приевшимся, безумно удобным при времяпровождении с детьми и безопасным , учитывая специфику израильского солнца в летний период .  Получилось- модно, стильно , современно, не говоря уже про то, что по дороге на море , вид в такого рода купальнике складывается очень интересным: купальник с длинным рукавом+джинсовые рваные шорты= очень даже sexy.
И кстати, я знаю о чем вы подумали...!- нет, в нем абсолютно не жарко!

А, что бы разбавить все эти пляжные аутфиты в серфингистском стиле и не казаться лишь серфером из Австралии потому, что отсутствие доски рано или поздно- выдает, я купила еще несколько более обычных моделей хотя, по моему мнению тоже с некой изюминкой

Асимметричный двухсторонний купальник, который можно носить как светлой стороной, так и темной

Купальник со спущенными рукавами и оголенными плечами, смотрится очень стильно и женственно.

А если серьезно, не стоит отвлекаться на всякие странные мысли о том, как бы подтянуть и убрать живот или скрыть какие то недостатки фигуры , а лучше-  смело покорять волны, провожать безподобные и такие разные закаты, строить замки из песка, дурачиться, и радоваться каждому лучику солнца отображая их на совей улыбке.

Пусть всегда будет море, пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет лето, пусть всегда буду я!

Отправить комментарий

Designed by OddThemes | Distributed by Gooyaabi Templates