Трудно ли быть мамой???- еще никто и никогда не задавал мне такого вопроса... Такой вопрос я задаю себе сама, изо дня в день и каждый день ответ на него совершенно разный, а значит однозначного ответа никогда не было и не будет... 

Трудно ли быть мамой мальчика?- Трудно, если ты девочка и всю свою сознательную жизнь мечтала о куклах, платьицах и представляла картину где вы с доченькой гуляете по парку в одинаковых платьях в горох, ну или в полосочку... Эх, с первым ответом УЗИ о девичьих мечтах пришлось забыть , так как милый доктор торжественно показал неоспоримые доказательства того, что нас ждет мальчик и первый мой вопрос был :”-А , чем мы будем заниматься вместе, я же совсем не умею играть в машинки?”

Играть в машинки, да легко!!! За два с половиной года я стала виртуозом в этой сфере, но это мелочи... Еще я выучила много полезного и интересного, а говорят :”яйца курицу не учат”, брехня- учат , еще и как учат!!!

Недавно тут подумала и самой стало смешно, сколько всего я узнала с моим маленьким СЧАСТЬЕМ! Быть мамой мальчика это не так то и страшно, скорее- это забавно и интересно!!!

И я решила поделиться тем, как это быть мамой мальчика 

1. Раньше, мерцающая лампочка не машине у меня называлась, как и у всех нормальных людей - “мигалка”, а теперь я знаю, что это не просто так , какая то мигалка (вот я - темнота), а это "проблесковый маячок"

2. Жуки, пауки, тараканы и прочая живность ... встречались и провожались боевым криком "банзай" , теперь моя душа орет "банзай", а тело выдавливает умиленную улыбку, когда ребенок притаскивает очередного жука на прогулке и предлагает погладить его потому, что он такой милый!!!

3. Когда едешь на свадебную фотосессию с друзьями, в перерывах между съемками, забегаешь в детские магазины и выбегаешь от туда, такая нарядная и на каблуках, но уже с самокатом в руках . 

4. Демонтаж шин, не вопрос! – благо машинки пока игрушечные

5. После разбитого и зашитого подбородка, прорыдать полночи у окна с мыслями, что я плохая мама, а потом набраться уверенности начитавшись воодушевленных статей в интернете, что шрамы украшают мужчину

6. Это когда кто то у тебя ворует кисточку для макияжа потому, что ему срочно нужно раскрасить дом

7. При фразе :”Мама, я хочу писать!”, за секунды пробегают миллионы мыслей : запасные штаны, близлежащий куст или забор, направление ветра, правильная поза...

8. Я стала лучше понимать своего любимого. На его недоуменный вопрос :”Зачем тебе еще одни, точно такие же туфли”, я так же недоуменно отвечала :”но они же красненькие”, теперь мой ребенок отвечает мне тоже самое о наличие арсенала одинаковых машинок в его распоряжении!- Дежавю! 

- Дорогой, обещаю больше не покупать одинаковые туфли, ты был прав!!!

9. Ходить в красивеньком, белоснежном платьице с какой то грязной палкой в руках , которую дали подержать на чуть-чуть и она ОЧЕНЬ не заменима для рыбалки в фонтане с хлорированной водой

10. Это когда объясняешь, что съеденная каша придает сил, а тебе в детстве рассказывали,- что красоты...

11. С пониманием относишься к тому, что после сытного обеда, оба твоих мужчин, сжимают руки в кулаки и кричат :”Спарта-а-а-а-а-а!!!”- они же мальчики

12. На все праздники получать вдвое больше цветов и подарков, так как папа воспитывает настоящего мужчину, который обязан уделять внимание и заботиться о своих любимых женщинах!!!

Наверное, еще можно продолжать этот список невероятно долго, но я пока остановлю свой пыл и пойду дальше собирать неизведанных животных, строительные краны и самолеты из кусочков лего, которые разбросанные у нас по всей квартире!

Быть мамой мальчика- это так круто!!!

photo by Maria Ka
https://www.mary-k-space.com/

Отправить комментарий

Designed by OddThemes | Distributed by Gooyaabi Templates