Несколько лет подряд я хожу на коллаборации бренда h&m с различными домами мод. И это не просто отстоять огромную очередь за "шмотьем". Это отстоять очередь, чтобы успеть обсудить прошлые коллекции, поделиться впечатлениями, увидеть своими глазами, что создавалось и планировалось долгое время, встретить старых друзей, познакомиться с новыми, посплетничать и посмеяться, понервничать и прочувствовать "бабочки в животе". Лично для меня, сама коллекция не стоит - многого,  без всех этих сопровождающих ее - моментов!


Этот год был особенным! В этом году "чебурашка"- то есть я , не нашел друзей и переступив через свою сущность- интроверта, пошел на штурм коллекции совсем ОДИН.  Но это не помешало получить огромное количество положительных эмоций и лишний раз убедиться, что есть много хороших, добрых и отзывчивых людей. 


Новая коллаборация h&m, в этом году, состоялась  с модным домом Giambattista Valli. Giambattista Valli родом из Италии , но одноименный модный дом берет свое начало в Париже.  Мне кажется, тем или иным образом - это отражается на коллекциях дома : шикарные платья для "красной дорожки" ,пышные силуэты, лаконичные линии, ощущение праздника и легкости образов.  Как по мне , Giambattista Valli - король нежного, НЕ гипертрофированного объема . В числе его поклонников: Рианна , Кьяра Ферраньи, Кендалл Дженнер и Сара Джессика Паркер.


Если разобраться больше, то данная коллекция очень знаковая для самого дизайнера потому, что в ней состоялся дебют мужской коллекции. До этого Giambattista Valli работал только на женскую аудиторию. Может быть, именно по этой причине, в коллаборационной коллекции с h&m-  мужская линейка была довольно мягкой, женственной и не менее популярной среди девушек. 
Если говорить о женской коллекции в данной коллаборации ,я бы описала ее, как нежную, воздушную зефирку! 



В Израиле дебют коллекции состоялся в торговом центре-  Fashion Mall TLV 7.11.19. Организация мероприятия проходила по стандартному шаблону, но не обошлось без небольших изменений.
Так , к примеру, в этом году не установили рекламный баннер с логотипом коллаборации, предназначенный для фотозоны.   Не смотря на то, что презентация показа в Риме - была сказочно красива и сама коллекция выполнена в романтично- викторианском стиле, оформление витрины магазина- было довольно скучным и унылым. В Израиле,  на главной витрине даже не выставили самое знаковое платье коллекции. Зато, организаторы, впервые , позаботились о стульях для ожидающих, увеличили количество охраны и обслуживающего персонала. 


Коллекция законилась в магазине менее чем за час продаж, что было- довольно ожидаемо. Теперь же,  вещи из данной коллекции можно найти у посредников на платформе - ebay или уловить в магазине при условии, что произойдет возврат товара.

Я же, ушла домой довольная,  в компании двух нежных платьев, с несколькими аксессуарами и с толстовкой. 


Интересно, какая коллаборация будет ждать нас в следующем году?! Может Givenchy?! 

Отправить комментарий

Designed by OddThemes | Distributed by Gooyaabi Templates